Предлагаем гидротолкатели стандартного универсального размера по стандарту ТУ 3458-001-82888392-2009!
Работаем как оптом, так и в розницу от 1 шт., доставка по Ростову-на-Дону, Азову, Батайску, Аксаю и Новочеркасску бесплатно.
Гидротокатель — привод, который преобразует электрическую энергию в механическую. Используется в крановом тормозном механизме.
Особенности наших гидротолкателей
- полное соответствие стандарту — работают от переменного тока 380В, 720 включений/час, 80% в повторно-кратковременном режиме, частота 50 Гц;
- универсальный размер — полностью взаимозаменяемы, подойдут для работы в любых крановых механизмах стандартного вида;
- взрывоопасные гидротолкатели 380/660В и 50 Гц всегда в наличии для особых условий работы.
Преимущества крановых гидротолкателей от «Промышленная точка»
- Сложное технологическое оборудование в ассортименте на складах прямо сейчас.
- Быстрая профессиональная доставка, для Ростова и пригорода — бесплатно.
- Продажа оптом и в розницу от 1 шт., для оптовиков — система индивидуальных скидок.
Мы бережём свою репутацию, поэтому предлагаем не только купить гидротолкатели и другое крановое оборудование, но и получить бесплатную консультативную помощь специалистов. Звоните нам, пишите или заказывайте обратный звонок: подберём запчасти именно для ваших кранов — индивидуально, быстро, недорого.
Устройство и принцип работы гидротолкателей
Гидротолкатель крана работает на трансформаторном масле, которое заливается в камеру через специальное отверстие и затыкается пробкой с уплотнительной прокладкой. Запуск происходит при помощи «сухого» фланцевого электродвигателя, на валу которого находится сердечник с короткозамкнутой обмоткой из алюминия. Из обмотки выходит клеммная панель и коробка выводов.
При запуске электродвигателя рабочее колесо гидротолкателя ТЭ приходит в движение и повышает уровень трансформаторного масла. Масло давит на поршень, заставляя его подниматься вместе со штоком. Поршень остаётся в поднятом состоянии на всё время запуска двигателя.
Как только гидротолкатель ТЭ отключается, колесо останавливается, уровень масла понижается, опускается поршень со штоком. Механизм приходит в изначальное «отключенное» состояние.